Кольцо опорно-направляющее для переходов
Отправить сообщение
Диаметр трубопровода, мм | Обозначение модели |
108 | ОК 2Л2.000 |
159 | ОК 2Л1.000 |
219 | ОК 2Л.000.03 |
273 | ОК 2Л.000.02 |
325 | ОК 2Л.000.01 |
377 | ОК 2Л.000 |
426 | ОК 2Л.000.02 |
530 | ОК 2Л.000.01 |
720 | ОК 2.000 |
820 | ОК 1.000.02 |
1020 | ОК 1.000.01 |
1220 | ОК 1.000 |
1420 | ОК 1Б.000 |
1066 (42) | ОК 1Б.000.01 |
Наименование Опорно- направляющих колец ОНК | Обозначение Опорно- направляющих колец ОНК | Диаметр трубо-провода, мм | Масса кольца, кг | Расстояние между кольцами, м ** | |
Газопровод | Нефте и нефтепродукто-проводы | ||||
Опорно-направляющее кольцо ОНК-108 | ОК 2Л2.000 | 108 | 3 | 6 | 5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-159 | ОК 2Л1.000 | 159 | 4,3 | 6 | 5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-219 | ОК 2Л.000.03 | 219 | 5,2 | 6 | 5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-273 | ОК 2Л.000.02 | 273 | 5,5 | 6 | 5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-325 | ОК 2Л.000.01 | 325 | 6 | 6 | 5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-377 | ОК 2Л.000 | 377 | 7 | 6 | 5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-426 | ОК 2.000.02 | 426 | 9 | 6 | 5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-530 | ОК 2.000.01 | 530 | 10 | 5 | 4,5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-720 | ОК 2.000 | 720 | 15 | 5 | 4,5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-820 | ОК 1.000.02 | 820 | 17 | 5 | 4,5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-1020 | ОК 1.000.01 | 1020 | 24 | 4 | 3,5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-1220 | ОК 1.000 | 1220 | 30 | 4 | 3,5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-1420 | ОК 1Б.000 | 1420 | 36 | 4 | 3,5 |
Опорно-направляющее кольцо ОНК-1066 | ОК 1Б.000.01 | 1066(42) | 23 | 4 | 3,5 |
Скачать технические характеристки и описание кольца опорно-направляющего для переходов в
Кольцо опорно-направляющее для переходов стальных трубопроводов через автомобильные и железные дороги, прокладываемые в защитном кожухе (футляре) по ТУ 1469-005-75957906-08
Опорно-направляющее кольцо тип модели ОК (рис.1) предназначено для строительства переходов подземных стальных трубопроводов, прокладываемых в защитном кожухе ( футляре) под автомобильными и железными дорогами, а также другими инженерными сооружениями во всех климатических зонах при температурах от -40 гр.С до +50 гр.С(включительно)